Школа здоровья прошла успешно
Немотря на почти 40-градусную жару и субботу, мы все же собрались и провели мероприятие!
В субботу, 17.06.2017 в семейном фитнесс клубе Family Fitness DAVINCI прошло уникальное мероприятие, организованное НКО «Образ жизни» и НП «Объединение врачей-эпилептологов и пациентов» с участием специалистов Медицинского Центра «ЛабиринтМед».
На «Школу здоровья: дети» пришли инструкторы фитнесс-центра, его посетители, просто интересующиеся слушатели.
Школу открыл Артем Баюн, руководитель НКО «Образ жизни», который поприветствовал участников семинара. Он пожелал продуктивной работы и приступил к активной видеосъемке мероприятия, транслируемого онлайн в Instagram.
О нормальных параметрах развития движений у детей и отклонениях от этих параметров рассказал к.м.н., руководитель Сибирского представительства НП «Объединение врачей-эпилептологов и пациентов» и «Центра неврологии и эпилептологии» МЦ «ЛабиринтМед» Михаил Бархатов. По окончании доклада были получены ответы на важные вопросы по мерам, которые родители должны принять для своевременной профилактики нарушений движений у детей.
О «языках любви» к детям рассказала психолог МЦ «ЛабиринтМед» Ольга Задойко. Выступление психолога проходило в интерактивном режиме, с участием аудитории и постановкой ролевых сценок. Это было действительно интересно, и помогло многим родителям оценить себя с точки зрения ребенка, найти ошибки взаимодействия с малышом и чувственные пути решения различных бытовых ситуаций.
Надежда Баньчукова, логопед-дефектолог МЦ «ЛабиринтМед», красочно и досконально рассмотрела проблемы детей с нарушениями развития речи, с педагогической запущенностью; предложила эффективные методы коррекции аномального развития ребенка в рамках семьи и специализированных учреждений.
Полтора часа общения со специалистами пролетели как одна минута, а обилие вопросов и эмоций, которые были на семинаре, показали, что такие встречи необходимы, как глоток свежего воздуха. Участники школы единодушно приняли решение о продолжении дальнейших встреч и поиска новых конструктивных подходов к педагогическому, медицинскому, физическому воспитанию детей с обычным развитием и с особенными потребностями (при эпилепсии, задержках, связанных с развитием и т.д.).